Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.10.2015



                                         ПРОЕКТ


 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ  ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АБИНСКОГО РАЙОНА

 

_________ года                                                                                                      № ___________

с. Варнавинское

                                                                              

                

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

 

В соответствии со статьей 26Жилищного кодекса Российской Федерации»,  статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля  2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», статьей 8 устава Варнавинского сельского поселения, в целях совершенствования деятельности администрации Варнавинского сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг администрация Варнавинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» согласно приложению.

2. Общему отделу (Глущенко) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского  сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Варнавинского сельского поселения

Абинского района                                                                       И.В.Хвостиков


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Варнавинского сельского поселения

Абинского района

от _______года  № _____

 


 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.

  1.2. Получателем муниципальной услуги – заявителем могут выступать  юридические и физические лица, являющиеся собственниками соответствующего помещения или уполномоченное им лицо.

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

  - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

  - опекуны недееспособных граждан;

  - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

  От имени юридических лиц заявление о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Варнавинского сельского поселения Абинского района.

1.3.1. Отраслевым органом, осуществляющим реализацию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, является общий отдел  администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района (далее – уполномоченный орган).

1) местонахождение: 353328, Краснодарский край, Абинский район, село Варнавинское, улица Красная, 66;

2) график работы:

Понедельник         8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Вторник                8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Среда                    8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Четверг                 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Пятница                8.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 13.00

Суббота                выходной день

Воскресенье          выходной день.

3) телефон для справок: 8 (86150) 94-2-30

4) адрес сайта: varnav.ru;

5) адрес электронной почты: adm.varnava@yandex.ru.

1.4. Иные требования к организации предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации,  публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, портала государственных  и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru

Отдел местного хозяйства  администрации осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки,   контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа по итогам предоставления Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о муниципальной услуге являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

1.4.2. Информирование получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее четырех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента получения обращения.

1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.4.4. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

а) стандарт предоставления муниципальной услуги;

б) местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района;

в)  перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.4.5. В Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района размещаются сведения об услуге, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

1.4.6. На официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- информация о размещении специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан;

- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- формы (шаблоны) заявлений и  документов, необходимых для получения услуги;

- образцы заполнения документов;

- подробные рекомендации по заполнению форм документов.

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченных органов, их должностных лиц (работников);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом  администрации  Варнавинского сельского поселения Абинского района.

2.2.1. В подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, участвует Абинский отдел Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Краснодарскому краю, осуществляющий свою деятельность через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

  - копии постановления администрации Варнавинского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Заявителю может быть отказано в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7, 2.8 административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет                           30 дней с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги. Указанный срок включает в себя время, необходимое для направления уполномоченным органом межведомственных запросов в органы (организации), располагающие сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подготовки и вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                                 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

            - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации                         от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- постановлением главы Варнавинского сельского поселения                         от 17 марта 2009 года № 47-П «Об образовании комиссии по использованию жилищного фонда на территории Варнавинского сельского поселения»;

- уставом Варнавинского сельского поселения Абинского района;

  - настоящим административным регламентом.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1   к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:

а) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

б)подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

в) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

г) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

д) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы представляются подлинные или нотариально заверенные копии. При представлении ксерокопий документов обязательно представляются подлинные документы для сверки.

 Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим перевод помещений.

Завершение  переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим согласование переустройства, и (или) перепланировки.  Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные   в настоящем пункте, запрашиваются администрацией Варнавинского сельского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в настоящем пункте, направляются заявителем самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок   с ним.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представления заявителем.

    Для получения муниципальной услуги заявитель представляет  в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1     к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

1)   подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и или) перепланируемого нежилого помещения;

2)  письменное согласие всех собственников помещений в многоквартирном жилом доме (копия решения общего собрания или выписка из протокола решения общего собрания) (в случае, если переустройство и (или) перепланировка нежилого помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в жилом доме);

3)письменное согласие собственника на переустройство и (или) перепланировку нежилого помещения (в случае, если заявителем является уполномоченный собственником арендатор (наниматель) нежилого помещения).

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.2  настоящего регламента документы и информацию по своей инициативе.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

 Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваются администрацией Абинского городского поселения в указанных органах, если заявитель не представил документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое нежилое помещение;          

2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого нежилого помещения, выданный органом технической инвентаризации, с данными не более чем шестимесячной давности на день подачи заявления с указанием степени износа основных конструктивных элементов помещения и жилого дома в целом либо оценки их технического состояния;

3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, если такое помещение или жилой дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы, указанные в настоящем пункте, направляются заявителем самостоятельно, если их копии или сведения, содержащиеся в них, отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок                    с ними ли в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим согласование переустройства, и (или) перепланировки. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим согласование переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, в организацию (орган) по учету объектов недвижимого имущества.».2.7. Получателю муниципальной услуги или его уполномоченному представителю при личном обращении может быть отказано в приеме  заявления в случае если:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2) в заявлении не указаны (указаны не полностью) фамилия, имя отчество заявителя, получателя муниципальной услуги, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) к заявлению приложен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

4) документы, приложенные к заявлению, не поддаются прочтению;

5) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются установленные в ходе ее предоставления факты:

- представление заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется в письменном виде в течение срока, предусмотренного для представления муниципальной услуги установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю под роспись, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать один день.

2.12. Место исполнения муниципальной услуги должно быть  обеспечено удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, обустроены пандусы для инвалидов, обеспечено освещение и уборка прилегающей территории, отведены места для парковки транспорта для инвалидов;

- вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения;

- здание оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для предоставления услуги, приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- часов приема и времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

В кабинете должно быть обеспечено:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонная связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A 4;

- текстовая информация размещается на информационных стендах, в сети Интернет на официальном сайте администрации Мингрельского сельского поселения;

- места для ожидания заявителей оборудованы стульями, креслами, банкетками, информационными стендами;

- места для приёма заявителя оборудуются столом, компьютером, телефоном, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Своевременность:

- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок            с момента подачи документов - 100%;

- процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %;

- процент (доля) случаев правильно оформленных специалистом уполномоченного органа документов - 98%.

Доступность:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 95%;

- процент (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза - 80%;

- процент (доля) информации об услуге, которая доступна через сеть Интернет - 100%.

Вежливость:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.

Процесс обжалования:

- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 95%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 95%.

2.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой  муниципальной услуге на официальных сайтах администрации с Варнавинского сельского поселения Абинского района,  а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;

- обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;

- обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе  предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

При обращении на региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал) заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.

Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.

Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Портале.

Со стороны Портала ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.

Ответственный специалист уполномоченного органа отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), реализованной в СИР.

В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.

Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.

Административные процедуры:

- прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя;

- проверка представленных документов и подготовка постановления администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

  - выдача постановления администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

  - выполняются согласно разделу 3 настоящего регламента без изменений.

  Постановление направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.

  С Портала государственных и муниципальных услуг ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.

Использование Регионального портала государственных и муниципальных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Состав и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги отображены в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления.

2) рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) подготовка проекта постановления администрации Варнавинского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

4) выдача заявителю копий постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или направление их по адресу, указанному в заявлении.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления:

а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами или поступившее в уполномоченный орган заявление (документы) о предоставлении муниципальной услуги;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- проверку соответствия заявителя (его законного представителя) требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

- проверку заявления, а также представленных с ним документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления.

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать сорок минут в течение одного рабочего дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является соответствие заявителя, а также заявления и представленных с ним документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

д) результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления с разъяснением причины отказа;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

3.1.2. Рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

а) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов (сведений), необходимых для ее предоставления;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2. 6 настоящего административного регламента);

- по результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае соответствия документов требованиям законодательства специалист направляет их на рассмотрение межведомственной комиссии по оценке жилищного фонда (решение комиссии оформляется заключением).

Срок выполнения всех выше перечисленных действий не может превышать  23 дней;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры, является специалист уполномоченного органа;

  г) критерием принятия решения является соответствие или несоответствие, представленных документов, требованиям действующего законодательства;

д) результатом административного действия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем подготовки комиссией заключения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа и направления его главе для рассмотрения.

3.1.3. Подготовка  проекта постановления администрации Варнавинского сельского поселения для подготовки проекта постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

а) основанием для начала административного действия является принятие главой Варнавинского сельского поселения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- подготовка проекта постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа:

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать пяти рабочих дней;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

 д) результатом административной процедуры является подписанное главой Варнавинского сельского поселения постановление администрации Варнавинского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем регистрации постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

3.1.4. Выдача заявителю копий постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или направление их по адресу, указанному в заявлении:

а) основанием для начала административного действия является регистрация постановления администрации с Варнавинского сельского поселения             о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- выдача заявителю копии постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением заключения комиссии в трех экземплярах либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или направление их по адресу, указанному в заявлении:

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать одного дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является регистрация постановления администрации Варнавинского сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

д) результатом административной процедуры является выдача заявителю трех экземпляров копий постановления администрации Варнавинского сельского поселения о  согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением заключения комиссии либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или направление их по адресу, указанному в заявлении;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

 

4.Порядок иформы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Варнавинского сельского поселения, регулирующих предоставление услуг. При проверке   выявляются нарушения и принимаются меры к их устранению.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяются начальником общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения.

Должностные лица, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, должностных лиц администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, принятое в рамках исполнения настоящего административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрацию Варнавинского сельского поселения Абинского района.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  - нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

  - требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

  - отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

  - затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Варнавинского сельского поселения;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,             а также его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документа (при наличии), либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию Варнавинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения в удовлетворении или в отказе удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

И.о. начальника общего отдела     подпись       М.В. Глущенко




Приложения в прикрепленном файле

 


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 01.10.2015 15:41
Дата последнего изменения: 01.10.2015 15:41