Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.10.2015

ПРОЕКТ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АБИНСКОГО РАЙОНА

 от                 года              № 



село Варнавинское

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом  от 27 июня 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом  от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Варнавинского сельского поселения Абинского района, в целях приведения в соответствие приказу управления информатизации и связи Краснодарского края от 5 ноября 2013 года № 97 «Об утверждении рекомендуемого унифицированного реестра муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Краснодарского края», администрация Варнавинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» (приложение).

2. Постановление администрации Варнавинского сельского поселения от 29.18.2011  № 66 «О внесении изменений в постановление администрации Варнавинского сельского поселения от 17 августа 2010 года № 60 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство» признать утратившим силу.

3. Общему отделу администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района (Глущенко) обнародовать данное постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения.

 

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Варнавинского  сельского поселения         подпись      И.В.Хвостиков

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 Варнавинского сельского поселения

от 2015 г. №


 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации Варнавинского сельского поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства " (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Варнавинского сельского поселения.

1.3.Ответственный исполнитель услуги – общий отдел администрации Варнавинского сельского поселения (далее – общий отдел).

 

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

 

1.4. Заявителем на предоставление Муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилого (нежилого) помещения, либо уполномоченные ими лица.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

Муниципальной услуги

 

1.5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:

1) при личном или письменном обращении в общий отдел;

2) на информационных стендах, размещаемых в общий отдел.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- сроки предоставления Муниципальной услуги;

- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;

3) по телефону;

4) на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.varnav.ru (далее - Официальный сайт), адрес электронной почты adm.varnava@yandex.ru;

5) по электронной почте.

1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник», размещается на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района в системе «Интернет».

1.8. Адрес места нахождения общего отдела: 353323, село Варнавинское, улица Красная, 66, кабинет (общего отдела).

Телефон должностного лица общего отдела:

 8 (86150) 94-2-30.

1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

3) время приема и выдачи документов;

4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

5) порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,

устные и письменные обращения граждан или организаций

 

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общий отдел, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.13. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

 

Получение заявителем информации с использованием федеральной

государственной информационной системы "Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)"

 

1.14. При наличии технической возможности использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:

1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

 

 

Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

 

1.15. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.16. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства".

2.2. Должностное лицо общего отдела осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

  Дни недели  

   Время приема физических и юридических лиц   

Понедельник

с 8-00 до 17-00                                 

Вторник

с 8-00 до 17-00                               

Среда

с 8-00 до 17-00                               

Четверг

с 8-00 до 17-00                               

Пятница

с 8-00 до 16-00                               

 

2.3. Начальник общего отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

 

  Дни недели  

   Время приема физических и юридических лиц   

Понедельник

с 8-00 до 17-00                                

Вторник

с 8-00 до 17-00                               

Среда

с 8-00 до 17-00                               

Четверг

с 8-00 до 17-00                               

Пятница

с 8-00 до 16-00                               

 

2.4. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются общим отделом.

Местонахождение общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения: село Варнавинское, улица Красная, 66.

Телефон: 8 (86150) 94-2-30.

Адрес электронной почты: adm.varnava@yandex.ru;

2.5. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

 

День недели 

  Время приема  
   заявлений и  
   документов   

   Время выдачи  
    документов   

  Время рассмотрения 
     заявлений и     
  прилагаемых к ним  
      документов     
отделом ЖКХ

      1     

        2       

         3       

           4         

Понедельник 

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00 

с 08.00 до 17.00     
перерыв               
с 12.00 до 13.00     

Вторник     

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00 

с 08.00 до 17.00     
перерыв              
с 12.00 до 13.00     

Среда

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00 

с 08.00 до 17.00     
перерыв              
с 12.00 до 13.00     

Четверг     

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00 

с 08.00 до 17.00     
перерыв              
с 12.00 до 13.00     

Пятница

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00 

с 08.00 до 17.00     
перерыв              
с 12.00 до 13.00     

Суббота     

выходной

выходной

выходной             

Воскресенье 

выходной        

выходной         

выходной             

 

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на информационных стендах, в газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник», на Едином портале и официальном сайте администрации.

 

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

 

2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Варнавинского сельского поселения. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги – общий отдел.

2.7. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

 

Результат предоставления Муниципальной услуги

 

2.8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2) отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

 

Срок предоставления  Муниципальной услуги

 

2.9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги.

 

Правовые основания для предоставления

Муниципальной услуги

 

2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Экспресс-закон", N 41, 2003);

4) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч. 0, ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 48, ст. 5047;11);

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (ред. от 15 февраля 2011 года) "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

  8) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 46, 13.11.2006);

 9) Устав Варнавинского сельского поселения Абинского района, утвержденный решением Совета Варнавинского  сельского поселения от 30 июня 2015 года № 44-с.

 

 

Исчерпывающий  перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

2.11. Для получения Муниципальной услуги заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N1 к настоящему регламенту. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

2.11.1. предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

2) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

  3) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;

  4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

2.11.2. Запрашиваются органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно:

  1)  правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются заявителем самостоятельно;

 2)  градостроительный план земельного участка;

 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса).

2.12. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы:

2.12.1.Предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.12.2. Запрашиваются органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются заявителем самостоятельно;

2) градостроительный план земельного участка.

2.13. Для получения разрешения на строительство, реконструкцию линейного объекта заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство линейного объекта необходимы следующие документы:

2.13.1. Предоставляемые заявителем самостоятельно:

1) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а)  пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (проект полосы отвода);

в) схемы, отображающие архитектурные решения (зданий, строений, сооружений, входящие в инфраструктуру линейного объекта);

г) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

д) проект организации строительства линейного объекта;

е) проект организации работ по сносу (демонтажу);

2) согласие всех правообладателей линейного объекта в случае реконструкции такого объекта;

3) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса.

2.13.2. Запрашиваются органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются заявителем самостоятельно;

2) реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления Муниципальной услуги

 

2.15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

1) оформление заявления не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпункте 2.11.1 пункта 2.11, подпункте 2.12.1 пункта 2.12., подпункте 2.13.1 пункта 2.13.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предоставления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

 2.16. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги является:

1) представление документов в ненадлежащий орган.

 2.17.Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:

1) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае выдачи разрешения на строительство, реконструкции линейного объекта), а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

 

Информация о платности (бесплатности) предоставления

Муниципальной услуги

 

2.21. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Муниципальной услуги, в том числе 

 

2.22. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга (в случае не предоставления подлинника документа установленного подпунктом2.11.1 пункта 2.11, подпунктом 2.12.1 пункта 2.12., подпунктом 2.13.1 пункта 2.13. настоящего регламента).

 

Требования к удобству и комфорту мест предоставления

Муниципальной услуги

 

2.23. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы общего отдела.

2.24. Рабочие места уполномоченных специалистов общего отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, расходными (комплектующими) материалами, программным обеспечением  позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

2.25. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

2.26. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.27. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).

2.28. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.

2.29. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

 

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

2.30. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на стендах и на официальном сайте;

4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.31. Показателями качества Муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Административные процедуры при предоставлении Муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;

2) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

4) выдача заявителю разрешения на строительство, либо отказ в выдаче разрешения на строительство.

 

Прием и проверка заявления и приложенных

к нему документов

 

3.1.1 Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача физическим или юридическим лицом соответствующего заявления и приложенных к нему документов.

3.1.2 Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники общего отдела, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - ответственный специалист).

3.1.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.

3.1.4. Ответственный специалист:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.11, 2.12, 2.13  настоящего Административного регламента;

3) проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво и не исполнен карандашом, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью;

4) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.

3.1.5. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявления.

3.1.6. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.7. Документы, выполненные с нарушениями условий настоящего Административного регламента, считаются не представленными.

3.1.8. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

3.1.9. Максимальный срок продолжительности приема и регистрации заявителя должностным лицом общего отдела составляет 15 минут.

3.1.10. Максимальный срок ожидания для получения результата Муниципальной услуги составляет 15 минут.

3.1.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

 

 Особенности осуществления административных процедур

в электронной форме

 

3.1.12. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;

4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

3.1.13. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - портал).

3.1.14. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном портале.

3.1.15. После подачи гражданином заявления с использованием портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в общий отдел.

3.1.16. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе портала.

3.1.17. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.

3.1.18. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.

3.1.19. Принятое заявление регистрируется в журнале учета поступающих документов.

3.1.20. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в общий отдел все надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.11, 2.12, 2.13 Административного регламента.

3.1.21. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.

 

Выдача заявителю документов, подтверждающих

принятие решения

 

3.1.22. Выдача результата Муниципальной услуги осуществляется  общим отделом. Ответственный специалист общего отдела устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия.

3.1.23. Заявителю выдается разрешение на строительство по утвержденной форме, которое регистрируется в журнале учета выданных разрешений на строительство с присвоением номера и даты. В случае отказа в предоставлении услуги издается муниципальный правовой акт, который регистрируется в журнале учета муниципальных правовых, нормативных правовых актов администрации Варнавинского сельского поселения.

3.1.24. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.

3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется главой Варнавинского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется  - начальником общего отдела.

4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником общего отдела проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников общего отдела.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).

4.7. Ответственные специалисты общего отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ общего отдела или ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Варнавинского сельского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование общего отдела, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)общего отдела, начальника общего отдела, ответственного специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)общего отдела, начальника общего отдела, ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Варнавинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ответственного специалиста в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных общим отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

И.о.начальника общего отдела                                             М.В.Глущенко




Приложения в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 01.10.2015 15:46
Дата последнего изменения: 01.10.2015 15:46