Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.10.2015

                                        ПРОЕКТ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 


АДМИНИСТРАЦИИ  ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА

 

_________ года                                                                                                      № ___________

с. Варнавинское

                                                                            

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения                            на строительство»

 

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации»,  статьей 14 Федерального закона  от 6 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля  2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», статьей 8 устава Мингрельского сельского поселения, решением Совета Варнавинского сельского поселения от 22 декабря 2014 года № 24-с «Об утверждении правил землепользования и застройки Варнавинского сельского поселения Абинского района», в целях совершенствования деятельности администрации Варнавинского сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг администрация Варнавинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»согласно приложению.

2. Общему отделу (Глущенко) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения  на строительство».

3. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Варнавинского сельского поселения                         И.В.Хвостиков

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Варнавинского сельского поселения      Абинского района

от _______года  № ____

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения  на строительство»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление  срока действия разрешения на строительство» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.

1.2. Получателем муниципальной услуги – заявителем могут выступать  юридические и физические лица, обеспечивающие на земельном участке, расположенном на территории Варнавинского сельского поселения, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

  - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

  - опекуны недееспособных граждан;

  - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 От имени юридических лиц заявление о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Варнавинского сельского поселения Абинского района.

1.3.1. Отраслевым органом, осуществляющим реализацию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, является общий отдел  администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района (далее – уполномоченный орган).

1) местонахождение: 353328, Краснодарский край, Абинский район, село Варнавинское, улица Красная, 66;

2) график работы:

Понедельник         8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Вторник                8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Среда                    8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Четверг                 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Пятница                8.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 13.00

Суббота                выходной день

Воскресенье          выходной день.

3) телефон для справок: 8 (86150) 94-2-30

4) адрес сайта: varnav.ru;

5) адрес электронной почты: adm.varnava@yandex.ru.

1.4. Иные требования к организации предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации,  публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, портала государственных  и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru

Общий отдел местного хозяйства  администрации осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки,   контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа по итогам предоставления Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о муниципальной услуге являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

1.4.2. Информирование получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее четырех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента получения обращения.

1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.4.4. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

а) стандарт предоставления муниципальной услуги;

б) местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района;

в)  перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.4.5. В Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района размещаются сведения об услуге, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

1.4.6. На официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- информация о размещении специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан;

- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- формы (шаблоны) заявлений и  документов, необходимых для получения услуги;

- образцы заполнения документов;

- подробные рекомендации по заполнению форм документов;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченных органов, их должностных лиц (работников);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется «Продление срока действия разрешения на строительство».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района.

2.2.1. В подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, участвует Абинский отдел Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Краснодарскому краю, осуществляющий свою деятельность через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

  - разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с внесенной записью в графу «действие настоящего разрешения продлено  до «____» в трех экземплярах либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию).

Заявителю может быть отказано в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах  2.7, 2.8 административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет                           10 дней с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги. Указанный срок включает в себя время, необходимое для направления уполномоченным органом межведомственных запросов в органы (организации), располагающие сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости), а также срок, необходимый для подготовки и вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

- Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- уставом Варнавинского сельского поселения Абинского района;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1                        к настоящему административному регламенту, поданным не менее чем                       за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения,                              с приложением трех экземпляров разрешения на строительство (реконструкцию) для внесения записи в графу «действие настоящего разрешения продлено до «___».

2.6.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:   

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля        2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Получателю муниципальной услуги или его уполномоченному представителю при личном обращении может быть отказано в приеме  заявления в случае если:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2) в заявлении не указаны (указаны не полностью) фамилия, имя отчество заявителя, получателя муниципальной услуги, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) к заявлению приложен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

4) документы, приложенные к заявлению, не поддаются прочтению;

5) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются установленные в ходе ее предоставления факты:

- представление заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

  - в случае, если строительство, реконструкция капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется в письменном виде в течение срока, предусмотренного для представления муниципальной услуги установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю под роспись, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать один день.

2.12. Место исполнения муниципальной услуги должно быть  обеспечено удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, обустроены пандусы для инвалидов, обеспечено освещение и уборка прилегающей территории, отведены места для парковки транспорта для инвалидов;

- вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения;

- здание оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для предоставления услуги, приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- часов приема и времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

В кабинете должно быть обеспечено:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонная связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A 4;

- текстовая информация размещается на информационных стендах, в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения;

- места для ожидания заявителей оборудованы стульями, креслами, банкетками, информационными стендами;

- места для приёма заявителя оборудуются столом, компьютером, телефоном, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Своевременность:

- процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок            с момента подачи документов - 100%;

- процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут - 100%.

Качество:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги - 95 %;

- процент (доля) случаев правильно оформленных специалистом уполномоченного органа документов - 98%.

Доступность:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги - 95%;

- процент (доля) случаев правильно заполненных потребителем документов и сданных с первого раза - 80%;

- процент (доля) информации об услуге, которая доступна через сеть Интернет - 100%.

Вежливость:

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала - 95%.

Процесс обжалования:

- процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%;

- процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - 100%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования - 95%;

- процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования - 95%.

2.14. Иные требования к организации предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Получение муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Состав и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги отображены в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления.

2) рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3)  Осуществление соответствующей  записи в трех экземплярах разрешения на строительство (реконструкцию) в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо подготовка уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского сельского поселения;

4) выдача заявителю трех экземпляров разрешения на строительство (реконструкцию) с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), или направление их по адресу, указанному в заявлении.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления:

а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами или поступившее в уполномоченный орган заявление (документы) о предоставлении муниципальной услуги;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- проверку соответствия заявителя (его законного представителя) требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

- проверку заявления, а также представленных с ним документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления.

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать сорок минут в течение одного рабочего дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является соответствие заявителя, а также заявления и представленных с ним документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

д) результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления с разъяснением причины отказа;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

3.1.2. Рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

а) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов (сведений), необходимых для ее предоставления;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, (в случае необходимости);

- по результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения всех выше перечисленных действий не может превышать шести рабочих дней, включая получение ответов на межведомственные запросы из органов;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры, является специалист уполномоченного органа;

г) критерием принятия решения является соответствие или несоответствие, представленных документов, требованиям действующего законодательства;

д) результатом административного действия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем непосредственного приобщения полученных документов к заявлению и иным документам, представленным заявителем в целях получения муниципальной услуги. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

3.1.3.  Осуществление соответствующей  записи в трех экземплярах разрешения на строительство (реконструкцию) в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо подготовка уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского сельского поселения;

а) основанием для начала административного действия является принятие  решения о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства:

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- осуществление соответствующей  записи в трех экземплярах разрешения на строительство (реконструкцию) в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо подготовка уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского сельского поселения.

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать двух рабочих дней;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

д) результатом административной процедуры является осуществление соответствующей  записи в трех экземплярах разрешения на строительство (реконструкцию) в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо подготовка уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию); подписанное главой Варнавинского сельского поселения разрешение на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию);

е) фиксацией результата административной процедуры является подписание главой Варнавинского сельского поселения разрешения на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию).

3.1.4.Выдача заявителю трех экземпляров разрешения на строительство (реконструкцию) с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), или направление их по адресу, указанному в заявлении:

а) основанием для начала административной процедуры является подписанное главой Варнавинского сельского поселения разрешение на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию);

б) административная процедура включает в себя выполнение следующего действия:

- выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию), подписанные главой Варнавинского сельского поселения.

Срок выполнения вышеперечисленного действия не может превышать одного рабочего дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критерием принятия решения является соблюдение установленных сроков выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство (реконструкцию);

д) результатом административной процедуры  является выдача заявителю разрешения на строительство (реконструкцию) в трех экземплярах с соответствующей  записью в графе  «действие настоящего разрешения продлено до «___» либо уведомления об отказе в продлении разрешения на строительство (реконструкцию), подписанные главой Варнавинского сельского поселения, или направление их по адресу, указанному в заявлении;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

   

 

4.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником общего отдела  администрации Варнавинского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Варнавинского сельского поселения, регулирующих предоставление услуг. При проверке   выявляются нарушения и принимаются меры к их устранению.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяются начальником общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения. Должностные лица, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Гражданин вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, должностных лиц администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, принятое в рамках исполнения настоящего административного регламента.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрацию Варнавинского сельского поселения Абинского района.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

- отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом;

- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Варнавинского сельского поселения;

- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество, должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документа (при наличии), либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию Варнавинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случаях обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение пяти рабочих дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения в удовлетворении или в отказе удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

И.о.начальника общего отдела

Администрации                                                                        М.В.Глущенко




Приложения в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 01.10.2015 15:28
Дата последнего изменения: 01.10.2015 15:28