Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.10.2015

                                                  ПРОЕКТ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ  ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА

 

_________ года                                                                                                      № ___________

с. Варнавинское

                                                                              

                

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

 

 

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации»,  статьей 14 Федерального закона от 6 октября              2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 8 Устава Варнавинского сельского поселения, решением Совета Варнавинского сельского поселения от 22 декабря  2014 года № 24-с «Об утверждении правил землепользования и застройки Варнавинского сельского поселения Абинского района»,  в целях совершенствования деятельности администрации по предоставлению муниципальных услуг населению, администрация Варнавинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство», согласно приложению.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Варнавинского сельского поселения

Абинского района                                                                          И.В.Хвостиков

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Варнавинского сельского поселения

Абинского района

от __________года  № ____

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Внесение изменений в разрешение на строительство» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей.

1.2. Получателем муниципальной услуги – заявителем могут выступать  юридические и физические лица, обеспечивающие на земельном участке, расположенном на территории Варнавинского сельского поселения, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

  - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

  - опекуны недееспособных граждан;

  - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

 От имени юридических лиц заявление о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Варнавинского сельского поселения Абинского района.

1.3.1. Отраслевым органом, осуществляющим реализацию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги, является общий отдел администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района (далее – уполномоченный орган).

1) местонахождение: 353328, Краснодарский край, Абинский район, село Варнавинское, улица Красная, 66;

2) график работы:

Понедельник         8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Вторник                8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Среда                    8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Четверг                 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 13.00

Пятница                8.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 13.00

Суббота                выходной день

Воскресенье          выходной день.

3) телефон для справок: 8 (86150) 94-2-30

4) адрес сайта: varnav.ru;

5) адрес электронной почты: adm.varnava@yandex.ru.

1.4. Иные требования к организации предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации,  публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, портала государственных  и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru

     Общий отдел администрации осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки,   контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа по итогам предоставления Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о муниципальной услуге являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

1.4.2. Информирование получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее четырех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента получения обращения.

1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.4.4. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

а) стандарт предоставления муниципальной услуги;

б) местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района;

в)  перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

д) образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

з) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.4.6. На официальном сайте администрации Варнавинсокго сельского поселения Абинского района, содержится следующая информация:

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

- информация о размещении специалиста(ов), осуществляющ(их) прием и консультирование граждан;

- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- формы (шаблоны) заявлений и  документов, необходимых для получения услуги;

- образцы заполнения документов;

- подробные рекомендации по заполнению форм документов.

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия уполномоченных органов, их должностных лиц (работников);

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги.

 

2.     Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим административным регламентом, называется «Внесение изменений в разрешение на строительство».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Варнавинсокго сельского поселения Абинского района.

2.2.1. В подготовке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, участвует Абинский отдел Управления Федеральной службы кадастра и картографии по Краснодарскому краю, осуществляющий свою деятельность через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:

  - постановления администрации Варнавинсокго сельского поселения о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) либо уведомления об отказе о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию).

 В случае, если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется.

Заявителю может быть отказано в выдаче постановления о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) при наличии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет  10  дней с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги. Указанный срок включает в себя время, необходимое для направления уполномоченным органом межведомственных запросов в органы (организации), располагающие сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости), а также срок, необходимый для подготовки и вручения (направления) заявителю результата муниципальной услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года; 

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- уставом Варнавинского сельского поселения Абинского района;

- решением Совета Варнавинского сельского поселения Абинского района от 22 декабря 2014 года № 24-с «Об утверждении правил землепользования и застройки Варнавинского сельского поселения Абинского района»;

- настоящим административным регламентом.

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению № 1                        к настоящему административному регламенту с приложением следующих документов:

-  оригинал ранее выданного разрешения на строительство;           

- правоустанавливающие документы (для внесения изменений в наименование застройщика);

- постановление об образовании земельных участков путем объединения или раздела, перераспределении, выдела;

- градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, в случае образования земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела;

- положительное заключение государственной экспертизы откорректированной проектной документации  (для объектов капитального строительства, определенных ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);             

- постановление администрации Варнавинского сельского поселения об установлении номера земельному участку.

2.6.1. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом.

2.7. Получателю муниципальной услуги или его уполномоченному представителю при личном обращении может быть отказано в приеме  заявления в случае если:

1) текст заявления не поддается прочтению;

2) в заявлении не указаны (указаны не полностью) фамилия, имя отчество заявителя, получателя муниципальной услуги, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) к заявлению приложен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

4) документы, приложенные к заявлению, не поддаются прочтению;

5) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются установленные в ходе ее предоставления факты:

- представление заявления, содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного им заявления;

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

- изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

   - отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13  статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

  - недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

  - несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае внесения изменений в  разрешение на строительство линейного объекта  требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории,  красным линиям. 

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель информируется в письменном виде в течение срока, предусмотренного для представления муниципальной услуги установленного пунктом 2.4 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю под роспись, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать один день.

2.12. Место исполнения муниципальной услуги должно быть  обеспечено удобным и свободным подходом для посетителей и подъездом для транспорта, обустроены пандусы для инвалидов, обеспечено освещение и уборка прилегающей территории, отведены места для парковки транспорта для инвалидов;

- вход в здание оборудован вывеской с наименованием учреждения;

- здание оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для предоставления услуги, приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- часов приема и времени перерыва на обед.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.

В кабинете должно быть обеспечено:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонная связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A 4;

- текстовая информация размещается на информационных стендах, в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения;

- места для ожидания заявителей оборудованы стульями, креслами, банкетками, информационными стендами;

- места для приёма заявителя оборудуются столом, компьютером, телефоном, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

           Состав и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги отображены в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

           1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления.

  2) рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

           3) Осуществление записи о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство или подготовка уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнависнкого сельского поселения;

           4) выдача заявителю ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) с записью внесенных изменений на обратной стороне бланка либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) или направление их по адресу, указанному в заявлении.

           3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, необходимых для ее предоставления:

а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами или поступившее в уполномоченный орган заявление (документы) о предоставлении муниципальной услуги;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- проверку соответствия заявителя (его законного представителя) требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

- проверку заявления, а также представленных с ним документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме и регистрации заявления, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления.

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать сорок минут в течение одного рабочего дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является соответствие заявителя, а также заявления и представленных с ним документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

д) результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений, отказ в приеме и регистрации заявления с разъяснением причины отказа;

           е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

3.1.2. Рассмотрение документов заявителя, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

а) основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов (сведений), необходимых для ее предоставления;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, (в случае необходимости);

- по результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения всех выше перечисленных действий не может превышать шести рабочих дней, включая получение ответов на межведомственные запросы из органов;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры, является специалист уполномоченного органа;

  г) критерием принятия решения является соответствие или несоответствие, представленных документов, требованиям действующего законодательства;

д) результатом административного действия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем непосредственного приобщения полученных документов к заявлению и иным документам, представленным заявителем в целях получения муниципальной услуги. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

           3.1.3. Осуществление записи о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию)  или подготовка уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского сельского поселения:

а) основанием для начала административного действия является принятие  решения о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства;

б) административная процедура включает в себя выполнение следующих действий:

- осуществление записи о внесении изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) или подготовка уведомления                об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского сельского поселения.

Срок выполнения всех вышеперечисленных действий не может превышать двух рабочих дней;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

г) критериями принятия решения является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

д) результатом административной процедуры является внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) с записью на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) или подготовленное уведомление об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) и подписание их главой Варнавинского  сельского поселения;

е) фиксацией результата административной процедуры является и подписание  главой Варнавинского сельского поселения разрешения на строительство (реконструкцию) с учетом внесенных изменений посредством записи на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) или подготовленного уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию).

3.1.4. Выдача заявителю ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) с записью внесенных изменений на обратной стороне бланка либо уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) или направление их по адресу, указанному в заявлении:

а) основанием для начала административной процедуры является подписание  главой Варнавинского сельского поселения разрешения на строительство (реконструкцию) с учетом внесенных изменений посредством записи на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) или подготовленного уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию);

б) административная процедура включает в себя выполнение следующего действия:

- выдачу трех экземпляров разрешения на строительство (реконструкцию) с учетом внесенных изменений посредством записи на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) или подготовленного уведомления об отказе внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) или направление их по адресу, указанному в заявлении.

Срок выполнения вышеперечисленного действия не может превышать одного рабочего дня;

в) лицом, ответственным за выполнение действий в рамках настоящей административной процедуры является специалист уполномоченного органа;

           г) критерием принятия решения является соблюдение установленных сроков выдачи  разрешения на строительство (реконструкцию) с учетом внесенных изменений посредством записи на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) либо уведомления об отказе  внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), или направление их по адресу, указанному в заявлении;

           д) результатом административной процедуры  является выдача заявителю трех экземпляров разрешения на строительство (реконструкцию) с учетом внесенных изменений посредством записи на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство (реконструкцию) либо уведомления об отказе  внесения изменений в разрешение на строительство (реконструкцию), или направление их по адресу, указанному в заявлении;

е) фиксация результата административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявлений.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения путем проведения проверок соблюдения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Варнавинского  сельского поселения, регулирующих предоставление услуг. При проверке   выявляются нарушения и принимаются меры к их устранению.

4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяются начальником общего отдела администрации Варнавинского сельского поселения.

4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения.

Должностные лица, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов Администрации подаются главе Варнавинского сельского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных, опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


И.о.начальника общего отдела

администрации Варнавинского сельского поселения               М.В.Глущенко



Приложения в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 01.10.2015 15:25
Дата последнего изменения: 01.10.2015 15:25