Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.10.2015

ПРОЕКТ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА



от      года                              № 



село Варнавинское

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом  Варнавинского сельского поселения Абинского района, в целях приведения в соответствие приказу управления информатизации и связи Краснодарского края от 5 ноября 2013 год № 97 « Об утверждении рекомендуемого унифицированного реестра муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Краснодарского края», администрация Варнавинского  сельского поселения Абинского района п о с т а н о в л я ет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» (прилагается).

2. Общему отделу администрации Варнавинского сельского  поселения (Глущенко) обнародовать данное постановление и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Варнавинского  сельского поселения.                                                                                                                                                                                      

4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Варнавинского сельского поселения          п           И.В.Хвостиков

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               Приложение

к постановлению

администрации Варнавинского

сельского поселения

от    .2015 №

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации Варнавинского сельского поселения и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Варнавинского сельского поселения.

1.3. Ответственный исполнитель услуги –общий отдел  администрации Варнавинского  сельского поселения (далее – Общий отдел).

 

Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

 

1.4. Заявителем на предоставление Муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилого (нежилого) помещения, либо уполномоченные ими лица.

 

Требования к порядку информирования о порядке предоставления

Муниципальной услуги

 

1.5. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:

1) при личном или письменном обращении в Общий отдел;

2) на информационных стендах, размещаемых в Общий отдел.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- сроки предоставления Муниципальной услуги;

- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;

- извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;

3) по телефону;

4) на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.varnav.ru (далее - Официальный сайт), адрес электронной почты adm.varnava@yandex.ru;

5) по электронной почте.

1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник», размещается на официальном сайте администрации Варнавинского  сельского поселения Абинского района в системе «Интернет».

1.8. Адрес места нахождения общего отдела: 353328, село Варнавинское, улица Красная, 66, кабинет (общего отдела).

Телефон должностного лица общего отдела:

 8 (86150) 94-2-30.

1.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

3) время приема и выдачи документов;

4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.

1.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки,

устные и письменные обращения граждан или организаций

 

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Общего отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Общий отдел, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.13. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.

 

Получение заявителем информации с использованием федеральной

государственной информационной системы "Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)"

 

1.14. При наличии технической возможности использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:

1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;

4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

 

Порядок информирования о ходе предоставления

Муниципальной услуги

 

1.15. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.16. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".

2.2. Должностное лицо Общего отдела осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

  Дни недели  

   Время приема физических и юридических лиц   

Понедельник      

с 8-00 до 12-00                                

Вторник

с 8-00 до 12-00                               

Среда

с 8-00 до 12-00                               

Четверг       

с 8-00 до 12-00                               

Пятница

с 8-00 до 12-00                               

 

2.3. Начальник Общего отдела осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

 

  Дни недели  

   Время приема физических и юридических лиц   

Понедельник      

с 8-00 до 12-00                                

Вторник       

с 8-00 до 12-00                                

Среда

с 8-00 до 12-00                               

Четверг       

с 8-00 до 12-00                               

Пятница

с 8-00 до 12-00                               

 

2.4. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются Общим отделом.

Местонахождение Общего отдела администрации Варнавинского  сельского поселения:: 353328, село Варнавинское, улица Красная, 66, кабинет (общего отдела).

Телефон должностного лица общего отдела:

 8 (86150) 94-2-30.

 

2.5. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

 

День недели 

  Время приема  
   заявлений и  
   документов   

   Время выдачи  
    документов   

  Время рассмотрения 
     заявлений и     
  прилагаемых к ним  
      документов     
отделом ЖКХ

      1     

        2       

         3       

           4         

Понедельник 

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00

перерыв              
с 12.00 до 13.00      

с 08.00 до 12.00     

Вторник

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00

перерыв              
с 12.00 до 13.00     

с 08.00 до 17.00     

Среда

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00

перерыв              
с 12.00 до 13.00     

с 08.00 до 12.00     

Четверг     

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00

перерыв              
с 12.00 до 13.00     

с 08.00 до 17.00     

Пятница

с 08.00 до 12.00

с 08.00 до 17.00

перерыв              
с 12.00 до 13.00     

с 08.00 до 17.00     

Суббота     

выходной

выходной

выходной             

Воскресенье 

выходной        

выходной         

выходной             

 

В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается на информационных стендах, в газете Абинского района «Абинский муниципальный вестник», на Едином портале и официальном сайте администрации.

 

Орган, предоставляющий Муниципальную услугу

 

2.6. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Варнавинского сельского поселения. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги – Общий отдел.

2.7. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органам, предоставляющим государственные услуги, и органам, предоставляющим муниципальные услуги, установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.

 

Результат предоставления Муниципальной услуги

 

2.8. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

2) отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.

 

Срок предоставления  Муниципальной услуги

 

2.9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги.

 

Правовые основания для предоставления

Муниципальной услуги

 

2.10. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005) (далее - Кодекс);

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005, "Собрание законодательства РФ", N 1, 03.01.2005, часть 1, ст. 15);

5) Федеральный закон от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

6) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Экспресс-закон", N 41, 2003);

7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч. 0, ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);

8) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", 17.08.2005, N 180);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 3982, 27.01.2006);

11) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.);

12) Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 3328, 23.10.2003);

13) Устав Варнавинского сельского поселения Абинского района, утвержденный решением Совета Варнавинского  сельского поселения от 30 июня 2015 года № 44-с.

 

 

Исчерпывающий  перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

2.11. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.12. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами  3 и 4 пункта 2.11 настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего регламента.

2.13. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает по межведомственным запросам следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

2.14. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 2.12 Административного регламента.

2.15. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

2.16. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.17. Расписка в получении документов составляется в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.

 

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления Муниципальной услуги

 

2.18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

1) оформление заявления не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.11(в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, предоставления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

2.19. Основанием для отказа в приеме документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги является:

1) представление документов в ненадлежащий орган.

2.20. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:

1) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения.

2) несоответствие требованиям законодательства проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство или перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

 

Информация о платности (бесплатности) предоставления

Муниципальной услуги

 

2.21. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Муниципальной услуги, в том числе

 

2.22. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга (в случае не предоставления подлинника документа установленного подпунктом 5 пункта 2.11 настоящего регламента).

 

Требования к удобству и комфорту мест предоставления

Муниципальной услуги

 

2.23. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Общего отдела.

2.24. Рабочие места уполномоченных специалистов Общего отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, расходными (комплектующими) материалами, программным обеспечением  позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.

2.25. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.

2.26. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

2.27. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета).

2.28. Прием заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.

2.29. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

 

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

2.30. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на стендах и на Официальном сайте;

4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.31. Показателями качества Муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

Административные процедуры при предоставлении Муниципальной услуги

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;

2) выдача заявителю расписки в получении документов;

3) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;

4) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

5) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения о переводе помещения, либо об отказе в переводе помещения.

 

Прием и проверка заявления и приложенных

к нему документов

 

3.1.1 Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача физическим или юридическим лицом соответствующего заявления и приложенных к нему документов.

3.1.2 Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Общего отдела, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).

3.1.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.

3.1.4. Ответственный специалист:

1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;

2) проверяет наличие всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.11настоящего Административного регламента;

3) проверяет заявление, удостоверяясь, что его текст написан разборчиво и не исполнен карандашом, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, наименования юридических лиц, адреса их мест нахождения написаны полностью;

4) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.

3.1.5. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления Ответственный специалист помогает заявителю в оформлении заявления.

3.1.6. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.1.7. Документы, выполненные с нарушениями условий настоящего Административного регламента, считаются не представленными.

3.1.8. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

3.1.9. Максимальный срок продолжительности приема и регистрации заявителя должностным лицом общего отдела составляет 15 минут.

3.1.10. Максимальный срок ожидания для получения результата Муниципальной услуги составляет 15 минут.

3.1.11. Регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

 

 

Особенности осуществления административных процедур

в электронной форме

 

3.1.12. В электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru;

4) возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.

3.1.13. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://www.pgu.krasnodar.ru" (далее - Портал).

3.1.14. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.

3.1.15. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Общий отдел.

3.1.16. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.

3.1.17. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.

3.1.18. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.

3.1.19. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.

3.1.20. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Общий отдел все надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.11 Административного регламента.

3.1.21. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.

 

 

 Выдача заявителю документов, подтверждающих

принятие решения

 

3.1.22. Документы, подтверждающие принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, выдаются или направляются заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

3.1.23. Одновременно с выдачей или направлением заявителю документов, подтверждающих принятие решения о переводе помещения либо об отказе в переводе помещения, о принятии указанного решения информируются собственники помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

3.1.24. Выдача результата Муниципальной услуги осуществляется  общим отделом. Ответственный специалист Общего отдела устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.

3.1.25.Постановление администрации Варнавинского сельского поселения подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении  к настоящему Административному регламенту.

 

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

 

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется  главой Варнавинского сельского поселения.

4.2. Текущий контроль осуществляется  начальником общего отдела.

4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Общего отдела проверок соблюдения и исполнения Ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников общего отдела.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).

4.7. Ответственные специалисты Общего отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.

 

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностного лица органа  предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;

7) отказ общего отдела или ответственного специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Варнавинского сельского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Общего отдела, Ответственного

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)Общего отдела, начальника Общего отдела, Ответственного специалиста;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)Общего отдела, начальника Общего отдела, Ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Варнавинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Ответственного специалиста в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Общим отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


И.о.начальника общего
отдела                                      И.В.Хвостиков



Приложения 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 01.10.2015 15:22
Дата последнего изменения: 01.10.2015 15:22