Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.04.2016
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»   1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга). 1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются владельцы транспортных средств (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их представители (далее – заявители). 1.3.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются на информационном стенде администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами: - о приостановлении предоставления муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получе­ния. Основными требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - оперативность предоставления информации о процедуре. 1.3.2. Индивидуальное устное информирование. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. При устном обращении заявителей лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно. Если специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора  должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит личный прием граждан, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. 1.3.3. Индивидуальное письменное информирование. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений, либо по электронной почте. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя. 1.3.4. Публичное устное информирование  Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации. 1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам пре­доставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» осуществляется посредством сети Интернет. Набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и Муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация: - полная версия Административного регламента предоставляемой услуги размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района.  2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства». 2.2. Муниципальная услуга оказывается администрацией Варнавинского сельского поселения (Уполномоченный орган). Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляют МФЦ и  Уполномоченный орган. Организации участвующие в предоставлении услуги отсутствуют. 2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта (далее - разрешение) или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, выдается в срок, не превышающий 11 (одиннадцать) рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя в МУ «МФЦ Абинского района», в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления. В случае, если для движения тяжеловесными транспортными средствами, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (официальный сайт Конституции Российской Федерации с внесёнными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.tu, 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 4 августа 2014 года, N 31, ст. 4398). - Налоговым кодексом Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (текст документа официально опубликован в изданиях:"Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10 августа 2000 года, N 151-152). - Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (текст документа официально опубликован в изданиях:"Собрание законодательства Российской Федерации", 12 ноября 2007 года, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", 14 ноября 2007 года, N 156-157, "Российская газета", 14 ноября 2007 года, N 254). - Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст документа официально опубликован в изданиях:"Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179). - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (текст документа официально опубликован в изданиях:"Собрание законодательства Российской Федерации", 23 ноября 2009 года, N 47, ст. 5673, "Российская газета", 24 ноября 2009 года, N 222). - Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (текст документа официально опубликован в изданиях:"Российская газета", 16 ноября 2012 года, N 265, (опубликован без приложения), по информации, опубликованной в "Российской газете", 16 ноября 2012 года, N 265, приложение N 3 к Порядку (п. 8) образец схемы транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза размещено на сайте "РГ" по адресу: www.rg.ru.); - Федеральным законом Российской Федерации от 13 июля 2015 г. N 248-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования норм, регулирующих движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов" (Опубликовано: 16 июля 2015 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6725); - Федеральным  законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 года  № 181-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2015 года) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 2.6.   Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства: 1. заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - заявление); 2) копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства); 3) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда),  с изображением размещения груза. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; 4) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении. В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства. Уполномоченный орган в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган (подведомственное учреждение (организацию)) по собственной инициативе. Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). 2.6.1. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является: 2.7.1. Основания для отказа в регистрации заявления на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства: 1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления. 2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 приказа Минтранса РФ от 24 июля 2012 года N 258. 3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям п. 2.6.1. п. 2.6. раздела 2 настоящего регламента. Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения. В случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале. 2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги  отсутствуют. 2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: 2.9.1. В получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства может быть отказано, если: 1) управление не вправе, согласно настоящему регламенту, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) отсутствует согласие заявителя на: а) проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 приказа Минтранса РФ от 24 июля 2012 года N 258; б) принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; в) укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения; 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в управление с использованием факсимильной связи. 2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. 2.11. За выдачу каждого разрешения уполномоченный орган взимает государственную пошлину на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Налогового кодекса Российской Федерации. 2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуг – не более 15 минут. 2.14. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ «МФЦ Абинского района» или специалистом администрации Варнавинского сельского поселения, в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Варнавинского сельского поселения Абинского района. 2.15. Здания (строения), в которых располагаются МФЦ и администрация, должны находиться на расстоянии пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино - мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Здания (строения), в которых расположен МФЦ, администрация, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для маломобильных граждан, оборудован пандусом, кнопкой вызова. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта; телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы. 2.16. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме. 2.17. Место ожидания личного приема граждан оборудуется лавочками, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. 2.18. Места для проведения личного приема граждан оборудуются системами вентиляции, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой. 2.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - блок-схема (приложение к Административному регламенту № 2) и краткое описание порядка предоставления услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления муниципаль­ной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты органов, в которых заявители могут по­лучить документы, необходимые для муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.20. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – 2 раза, продолжительность – 10 минут; оперативность предоставления информации; достоверность предоставленной информации. 2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги МКУ «МФЦ Абинского района»: прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ «МФЦ Абинского района»  в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату); в секторе информирования дежурный специалист МКУ «МФЦ Абинского района» осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся в МКУ «МФЦ Абинского района» для получения муниципальной услуги.      2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме Действия по приему заявлений в администрации, МФЦ, передаче документов в администрацию, а также передаче документов из администрации в МФЦ для выдачи заявителям осуществляются в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией и МФЦ. Заявление может быть подано: при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, или в администрацию; в виде почтового отправления с описью вложения; в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. С использованием портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.krasnodar.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), осуществляется информирование о муниципальной  услуге, а так же предоставляется возможность дистанционного получения форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте подразделе 2.6. настоящего раздела, в электронной форме с использованием электронной почты, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, работник, осуществляющий прием документов, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно − технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. Содержание заявления в электронной форме должно соответствовать содержанию заявления в виде бумажного документа. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг». Работник, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее поступление данных документов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией сельского поселения, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ «МФЦ Абинского района»; 3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение № 3). 3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется: обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации сельского поселения, МКУ «МФЦ Абинского района», а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru; обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги; обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru; обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом. 3.4. Прием и регистрация документов. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является подача заявителем заявления - в Уполномоченный орган либо МКУ «МФЦ Абинского района»; - в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края». Сотрудник МКУ «МФЦ Абинского района» принимает заявление. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; 2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; срок действия документов не истёк; 4) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна". При установлении фактов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, работник МКУ «МФЦ Абинского района»  выдаёт расписку об отказе в приёме документов. При отсутствии оснований для отказа в приёме документов специалист администрации принимает документы, работник МКУ "МФЦ" оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке обязательно указываются: дата регистрации заявления; дата исполнения муниципальной услуги; ФИО заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов; количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); фамилия, инициалы и подпись работника МКУ «МФЦ Абинского района», принявшего документы; иные данные. Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги, третий - в архив МКУ «МФЦ Абинского района». Заявитель в обязательном порядке устно информируется: о сроке предоставления муниципальной услуги; о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Передача документов из МКУ «МФЦ Абинского района» в администрацию сельского поселения, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов принимающий их работник администрации сельского поселения, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника органа, предоставляющего муниципальную услугу, второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу. Срок исполнения административной процедуры – приём и первичная проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут, 3 дня на передачу заявления из МКУ «МФЦ Абинского района» в администрацию Варнавинского сельского поселения. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов администрацией сельского поселения, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ «МФЦ Абинского района». Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и пакета документов от заявителя или из МКУ «МФЦ Абинского района». Уполномоченный орган при рассмотрении представленных документов на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет: 1.) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту; 2.) сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3.) наличие допуска российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок (в случае международных перевозок), а также информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; 4.) соблюдение требований о перевозке делимого груза. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта, направляемого для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются уполномоченным органом в оперативном порядке в течение 1 (одного) рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами, автомобильным дорогам, после выдачи специального разрешения. Уполномоченный орган в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления: 1.) устанавливает путь следования по заявленному маршруту; 2.) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута; 3.) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе). Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется уполномоченным органом с владельцами автомобильных дорог и органами управления Госавтоинспекции. Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проводится владельцами автомобильных дорог в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты поступления от уполномоченного органа заявки. При согласовании маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. При согласовании маршрута  тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, владельцем автомобильной дороги в адрес уполномоченного органа направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций уполномоченный орган информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, осуществляется в соответствии с Регламентом. После согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, уполномоченный орган оформляет специальное разрешение и в случаях, установленных 2.6.1.Регламента, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции на региональном или межрегиональном уровне по месту расположения уполномоченного органа (в случае международных перевозок - в федеральный орган управления Госавтоинспекции, либо в определенный им территориальный орган управления Госавтоинспекции на региональном или межрегиональном уровне) заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется Госавтоинспекцией в течение одного рабочего дня с даты ее получения. Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, проводится Госавтоинспекцией в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от уполномоченного органа. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования уполномоченный орган приостанавливает оформление специального разрешения до получения ответа с предоставлением заявителю в течении 3 (трех) рабочих дней информации о причинах приостановления. Уполномоченный орган при получении необходимых согласований уведомляет заявителя о размере платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза и необходимости произвести оплату. Заявитель в течение 5 (пяти) календарных дней производит оплату и представляет в МКУ «МФЦ Абинского района» платежное поручение, подтверждающее оплату компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам местного значения (далее - поручение). Поручение передается из МКУ «МФЦ Абинского района» в уполномоченный орган курьером по реестру приема - передачи дел, после чего, в 10 (десяти) дневной срок, уполномоченный орган принимает решение о выдаче разрешения или уведомления и направляет разрешение или уведомление в МКУ «МФЦ Абинского района» для выдачи заявителю. Особенности согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций: В случае, если для осуществления движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения информации от владельцев таких сооружений и инженерных коммуникаций о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения информирует об этом заявителя. При получении согласия от заявителя уполномоченный орган направляет полученное согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего движение по автомобильным дорогам, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя. Заявитель в срок до 5 (пяти) рабочих дней направляет в уполномоченный орган согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов уполномоченный орган принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 (тридцать) рабочих дней. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления движения тяжеловесного транспортного средства по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес уполномоченного органа. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя. Заявитель в срок до 5 (пяти) рабочих дней направляет в уполномоченный орган согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков уполномоченный орган принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю в течении 3 (трех) рабочих дней. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций. Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы. Уполномоченный орган при получении необходимых согласований доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. 3.6. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги Выдача специального разрешения осуществляется уполномоченным органом через МКУ «МФЦ Абинского района» после представления заявителем копий платежных документов МКУ «МФЦ Абинского района» подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов), платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи. По письменному обращению заявителя МКУ «МФЦ Абинского района» в течение 1 (одного) рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией, допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации). Выдача МКУ «МФЦ Абинского района» заявителю конечного результата исполненной муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ «МФЦ Абинского района» конечного результата исполненной муниципальной услуги в виде специального разрешения или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги- уведомления. Специалист МКУ «МФЦ Абинского района» в зависимости от выбранного заявителем способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте) информирует заявителя: - об окончании процедуры оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в 5 (пятидневный) срок в МКУ «МФЦ Абинского района» для получения специального разрешения; об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в течение 10 (десяти) дней в МКУ «МФЦ Абинского района» для получения мотивированного отказа. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев не пребывает в МКУ «МФЦ Абинского района» для получения специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы передаются в уполномоченный орган для хранения и выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче. Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю одного из следующих документов: мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги - уведомление, либо специальное разрешение. Передача документов из органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов работник  МКУ «МФЦ Абинского района» принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ «МФЦ Абинского района» второй подлежит возврату курьеру. Работник МКУ «МФЦ Абинского района» получивший документы из органа, предоставляющего муниципальную услугу, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ «МФЦ Абинского района» Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МКУ «МФЦ Абинского района» лично с документом, удостоверяющим личность. При выдаче документов работник МКУ «МФЦ Абинского района» устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ «МФЦ Абинского района», изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись); знакомит с содержанием документов и выдаёт их. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ «МФЦ Абинского района» Результатом административной процедуры является получение заявителем специального разрешения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемого пакета документов. 3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на официальный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами МФЦ или специалистами администрации, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель. Далее, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и направлению главе администрации в порядке, установленном настоящим регламентом. При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки администрацией действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра». Результат муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного на подписание документов должностного лица – в случае подачи заявления в электронной форме. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА   Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами Отдела осуществляется непрерывно начальником Отдела или заместителем главы муниципального образования, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела или заместителем главы муниципального образования, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги.   Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Отделом Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц. 4.5. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения МФЦ и Отделом положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы МФЦ и Отдела на текущий год. 4.6. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги принимается заместителем главы муниципального образования, курирующим вопросы предоставления Муниципальной услуги. 4.7. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению Муниципальной услуги или по конкретной жалобе заявителя. 4.8. Внеплановые проверки МФЦ и Отдела по вопросу предоставления Муниципальной услуги проводит заместитель главы муниципального образования на основании жалоб заявителей, для чего запрашивает в соответствующих органах необходимые документы и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.   Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги 4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.   Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 4.10. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, Отдел и МФЦ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.   5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ   5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами; - отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию. Жалоба на действия (бездействие) специалистов МФЦ подаются директору МФЦ. Жалоба на решения, принятые директором МФЦ, подается в Администрацию. 5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в Отдел, МФЦ, Администрацию подлежит рассмотрению начальником Отдела, директором МФЦ, должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, МФЦ, должностного лица Отдела, специалиста МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - в удовлетворении жалобы отказывается. 5.7. В случае признания обращения необоснованным, заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  

 

Глава Варнавинского сельского поселения   И.В.Хвостиков   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Реквизиты заявителя (наименование, адрес (местонахождение)  - для юридических лиц, Ф.И.О., адрес  места жительства - для индивидуальных предпринимателей и физических лиц) Исх. от ________________ N ___________ поступило в __________________________ дата ___________________ N ___________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

 

 

ИНН, ОГРН / ОГРИП владельца транспортного средства*

 

Маршрут движения

 

 

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

 

На срок

с

 

по

 

На количество поездок

 

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование**

Габариты

Масса

 

 

 

 

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

 

 

 

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

 

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

 

 

Расстояния между осями

 

Нагрузки на оси (т)

 

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина(м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

 

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

 

Банковские реквизиты

 

 

 

 

 

 

 

Оплату гарантируем

 

 

 

(должность)

(подпись)

(фамилия)

 

______________________________

* Для российских владельцев транспортных средств.

** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема

процедуры выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства  
Прием заявления и документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

 

Подготовка документа на оплату возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам и государственной пошлины за выдачу разрешения

 

 

Рассмотрение заявления

 

     
Выдача заявителю специального разрешения   Отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 11.04.2016 08:47
Дата последнего изменения: 11.04.2016 08:47